Варианты оформить страницы сайта

Варианты оформить footer

Если вы являетесь веб-дизайнером или разработчиком, вы знаете что любой элемент веб-сайта имеет свое место и назначение. Большинство из нас оформляют свой сайт сверху донизу, сосредоточив внимание на заголовок, боковую панель и основное содержание. Многие дизайнеры оттачивают сайт для совершенства с каждым разом и в конечном итоге пренебрегая нижним колонтитулом в этом процессе. Немногие сайты имеют нижние колонтитулы, предназначенный для своих целей, и многие из них содержат не понятно что… Ниже приведены некоторые реальные варианты дизайна для создания footer (нижнего колонтитула) сделайте свой выбор.

Оглавление:
  1. Карта сайта
  2. Контактная информация
  3. Важные ссылки
  4. Организовать ссылки
  5. Сделать footer красивым
  6. Реализовать интерактивность
  7. Место для титров и партнерские ссылки в footer
  8. Вывести поиск
  9. Заключение

Озеро Самарцы - Отдых в Крыму для всей семьи!
Адрес: Россия, Республика Крым, Белогорский район, с. Зуя
http://samartsy.ru/

Карта сайта

Веб-дизайн Footer Sitemap
Оформить footer с картой сайта

Карта сайта размещенная в footer является отличным способом заинтересовать посетителей, которые заканчивают просмотр контента на одной из страниц и созерцая их следующий шаг веб-серфинга. Предлагая все содержимое организованным списком это отличный способ показать свои интересы и удержать посетителей на своём сайте, и нет лучшего места для достижения этой цели, чем нижний колонтитулы. Различные посетители будут привлечены к различному содержанию сайта, и реально может увеличить просмотры страниц вашего сайта.

Карта сайта в нижнем колонтитуле показывает все содержимое, и вы будете свободны, от того чтобы сделать остальную часть вашего сайта очень творческой, зная, что организация вашего сайта уже сделана в нижней части каждой страницы.

К началу

Контактная информация

Контакт вашего сайта, информация (номера телефонов, адреса электронной почты и физические адреса) в footer это уже обычное дело, и это популярный выбор и хорошая причина. Если не показывая свои контактные данные, может быть проблема для тех, кто хочет связаться с вами, отсутствие контактов или если их трудно найти вы потеряете запросы клиентов. Вы хотите дать посетителям все возможности связаться с Вами? При представлении вашей контактной информации, не используйте аббревиатуры или слова в вашем номере телефона.

К началу

Важные ссылки

Веб дизайн footer, Важные ссылки
Оформить footer с Важными ссылками

Ваш заголовок может иметь темы разделенные на определенные категории, но вы также можете разместить тщательно подобранные важные ссылки в футере вашего сайта. Когда пользователь достигает дна статьи, он может уйти с сайта, но если у вас есть что-то интересное на дне, такое как продвижение по службе, уникальные статьи, новая информация и т.д., нижняя часть служит как раз для этого, как последнее усилие сохранить внимание пользователя. В отличие от карты сайта, это можно не для каждой страницы сайта, что позволяет большей концентрации внимания на меньшем количестве вариантов содержания.

Смотря на ваш трафике можно рассказать очень статистически и объективно, какие из этих связей по-настоящему привлекательны. Если заменить непопулярного связи с теми, которые зарекомендовали себя в высшей степени интерактивны, вы могли бы очень эффективно организовать колонтитул после нескольких итераций.

К началу

Организовать ссылки

Веб-дизайн footer | Организовать Ваши ссылки
Организовать ссылки в нижнем колонтитуле

Если вы размещаете много контента, и ссылки в подвале (которые скорее всего, вы выбрали для отображения карту сайта), лучшая практика организовать их в соответствующие разделы и представить эти разделы списком. Например, если у вас есть много юридической информации, раскрытие информации, или ответственная информация, вы можете разместить их в отдельный столбик и назвать его соответственно. Другим примером является то, что у вас может быть Новости компании, О программе, Занятость, и на страницу Контакты. Вы можете поместить все эти ссылки, расположенные по важности в столбике под названием «О Название компании». Это важно для организованного нижнего колонтитула и поиска информации. И, важно рассмотреть любые организационные различия между Footer и вашей основной навигацией; огромные различия в категориях, иерархии или других организационных аспектов может создать путаницу.

К началу
Веб-дизайн | Сделать footer красивым
Сделать footer красивым и привлекательным

Если у вас есть только несколько основных ссылок, которые вы хотите рекламировать, вы могли бы иметь серьезные эстетические возможности для Вашего колонтитула. Это может быть место для показа больших навыков дизайна, создав раздел с некоторыми реальными стилями. Используйте большие иконки с захватывающим дизайном. Основные принципы проектирования, таких как Охватывая Отрицательное пространство и контрастность действительно может увлечь посетителей. Свяжите footer с вашим сайтом так, чтобы он подчеркивал остальные части сайта и оставлял большое впечатление на пользователей вашего сайта.

К началу

Реализовать интерактивность

Веб-дизайн | Реализовать интерактивность
Реализовать интерактивность нижнего колонтитула

Это очень распространено сейчас, ссылки в подвале сайта, где пользователи могут взаимодействовать с владельцами сайта. Многие сайты особенно блоги, размещают список самых популярных статей за все время в подвале своего сайта, а также последние обновления в соц.сетях. В отличие от других вариантов нижний колонтитул это отличный способ добавить динамизма в шаблон, предлагая тем, кто подходит к концу чтения содержания страницы, чтобы получить более активное участие.

К началу
Веб-дизайн | Место для титров и партнерские ссылки в футере
Место для титров и партнерские ссылки в нижнем колонтитуле

Конечно вы не хотите, чтобы эти ссылки портили ваше важное содержание. Footer является лучшим местом для размещения ссылок, таких как условия обслуживания, авторских прав, хостинг, партнеры, сопутствующие услуги, и все что прямо не рекламирует вашу компанию. Они редко бывают более интересными, чем ваше основное содержание, но если эти ссылки должны быть по всему сайту, подвал, скорее всего будет лучший вариант.

К началу

Вывести поиск

Пользователь может не найти то что они искал на странице. Подвал является вдумчивым местом для поиска, где посетители могут найти информацию или поиск по ключевым словам. Это последнее место, где пользователь может найти то что искал, в других местах, важно всячески помочь найти то, что ищют на вашем сайте. Это также открывает возможности пользователей найти другие соответствующие страницы, где можно найти необходимую информацию или связанную с поиском, при этом увеличится просмотр страниц и даст вам больше шансов преобразовать посещение в продажу.

К началу

Заключение

Нижний колонтитул вашего сайта не должен быть скучным. Это не гроб и должно быть оживлённым местом, которое служит для продвижения вашего сайта и его содержания. Это все пользовательский опыт. Привлеките внимание пользователя, сделайте контент легким чтобы пользователь находил то что ищет и выделять интересные ссылки и информацию на вашем сайте. Имея отличный подвал, увеличится глубина просмотра это поможет продвижению вашего сайта и бренда.

автор
htmlhook.ru | Скрипты для веб-приложений