Основные изменения SEO в 2013

Для SEO 2012 год был довольно насыщенным годом. Было несколько важных обновлений, которые изменили поиск в целом. Google были предпринятые шаги для массового подавление спам-сайтов через обновления EMD. Google обновляет свой алгоритм более 500 раз в год для того, чтобы отсекать сайты низкого качества с высоких позиций. Google не будет восстанавливать своё развитие поиска, для того чтобы сделать результаты поиска более актуальными.

Оглавление
  1. Author Rank
  2. Эквивалентность Оценка Алгоритма
  3. Инструмент Link Disavow
  4. Присутствие социальных сетей
  5. Цифровой маркетинг
  6. Фундаментальных изменений в SEO нет!
  7. В заключение

Поисковая оптимизация, на сегодняшний день, не детская игрушка. Теперь это довольно сложная и инновационная стратегия, необходимая для достижения более высокого рейтинга.

Какие перспективы для SEO в 2013 году не известно? Яростные споры все еще бушует по поводу обновлений Google. Хотя некоторые считают, что будущее за содержание маркетинга, другие считают, что присутствие в социальных сетях будет ключевым. Другие продолжают прибегать к методам BlackHat SEO.

Вот список основных изменений в SEO которые можно ожидать в 2013 году.

К началу

Author Rank

Так как Google обрабатывает Author Rank это будет самым большим фактором поиска в 2013 году. Такой поиск может превратить весь мир интернет-маркетинга с ног на голову.

Google присвоит каждому блоггеру Author Rank на основе различных параметров, таких как область знаний. Это звание определит важную роль в рейтинге контента, написанным этим автором. Проще говоря, чем выше рейтинг и репутация автора, тем выше шансы в хорошем рейтинге их содержания для поисковых систем. Кроме того, опубликованное содержание автором будет напрямую связано с профилем Google+, таким образом, привлекая Google+ рассчитать SEO. В обновлениях Author Rank, популярность сайта будет больше зависеть от репутации и от экспертизы автора в социальных сетях.

К началу

Эквивалентность Оценка Алгоритма

Еще одно важное обновление, которое, как ожидается, состоится в 2013 году это показатель Google эквивалентности алгоритмов (ESA). Ожидается что ESA, будет работать таким же образом, как Google Adword, показатель Качества, где каждое ключевое слову предоставляется бальная оценка в зависимости от нескольких факторов. Показатель качества ключевых слов используется вместе со ставкой, рекламодателя и объявления место соответственно. ESA, на практике, будет иметь огромное влияние на онлайн-бизнес. Это будет эффективно сократить монополии некоторых веб-сайтов, на номер один в рейтинге и создать более равные условия для всех компаний. Одним из последствий этого является то, что Google может показывать один и тот же результат поиска, но каждый раз в разных местах.

К началу

Был создан инструмент Link Disavow, чтобы собирать данные о структуре обратных сайтов. Скорее всего, что Google будет использовать этот инструмент в 2013 году для создания алгоритма, используя ссылки, которые уже были представлены на них. Этот инструмент будет использоваться для улучшения отчетности о спам-сайтах и низкое качество обратных ссылок. Следовательно, в постах на блоге или форуме, больше не могут использоваться для создания обратных ссылок.

К началу

Присутствие социальных сетей

SEO в 2013 году будет в значительной степени под влиянием многочисленных социальных сетей, а также развитие и использование эффективного присутствия в социальных сетях, для того чтобы повысить поисковый рейтинг. Публикация контента в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Facebook, StumbleUpon, Pinterest, Вкусные, LinkedIn, MySpace и Google+ будет иметь огромное значение. От популярности в социальных сетях Google будет решать рейтинг и для сайта.

Почему Google, дает такое значение социальным сетям? Присутствие в социальных сетях является доказательством того, что контент сайта является полезным. Тем не менее, многие говорят, что Google хочет продвинуть Google+, после этого Google+ может стать как важнейшая социальная сеть для веб-мастеров

К началу

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг также будет играть большую роль в 2013 году. Цифровой маркетинг постепенно будет добавлять весь спектр Интернет-маркетинга от продаж в целях создания контента, через pay-per-click стратегий (заплати за переход), с использованием социальных сетей. Из-за определенных ожидаемых обновлений Google, получится большой прирост и вероятность того, что все больше и больше брендов вступит в область электронного маркетинга.

К началу

Фундаментальных изменений в SEO нет!

Основы SEO в 2013 году будут оставаться без изменений. Высокого качества, хорошо написана, умело отображен, функционально полезный контент будет по-прежнему играть ключевую роль и иметь хорошее место в поиске. Любой сайт должен быть убедительным и с уникальным контентом, который имеет хорошую читаемость. Половина поиска за вами, если ваш веб-сайт придерживается главных правил.

Осталось не много ждать, чтобы увидеть, как Google и других поисковые гиганты реализуют свои стратегии в 2013 году, будем надеяться, что их усилия, сохранят результаты поиска 2012 года, уверен что многие сайты уже приняли строгие обновления поисковой системы. Актуальной и полезной для потребителя будет иметь влияние на состояние отрасли, сложившейся вокруг поисковой оптимизации. Будут ли последствия, хорошие или плохие, для потребителей и промышленности, еще предстоит выяснить.

К началу

В заключение

Все изменения которые написаны выше, это лишь обновления для поднятия рейтинга сайтов в поисковой системе Google. Google начал жесткую проверку обратных ссылок в 2012 году, и это будет продолжаться в 2013 году.